Масло кунжутное «Organic Life» Extra Virgin в стекле 250 мл

Масло кунжутное «Organic Life» Extra Virgin в стекле 250 мл

695₽ Без НДС: 695₽

О товаре

Масло кунжутное - лидер по содержанию сильнейшего антиоксиданта сезамола (поддерживает молодость клеток)

Масло кунжутное - получено из отборного кунжута методом холодного прессования, который обеспечивает сохранность всех полезных веществ, заложенных природой.

Входящий в состав антиоксидант сезамол, препятствует процессам окисления, обеспечивая сохранение красоты, здоровья и молодости на долгие годы. Кунжутное масло придаст оригинальный экзотический вкус обычным блюдам и сделает их намного полезнее.

Характеристики

Минеральный состав

Не содержит ГМО, консерванты, искусственные красители

Параметры

Объём, л 0.25
Материал упаковки Стеклянная бутылка
Дата розлива Указана на упаковке
Страна производства Россия
Базовая единица шт.
Краткое описание Кунжутное масло богато жирными кислотами, преимущественно олеиновой и линолевой, содержит витамины А и Е.

Пищевая и энергетическия ценность

Энергетическая ценность (ккал на 100 г) 900

Срок годности и температура хранения

Срок годности 12 месяцев
Условия хранения от 0° С до +25° С

Отзывы

Любое Ваше мнение очень важно для нас!

Оставьте отзыв и помогите другим пользователям сделать правильный выбор.

Написать отзыв

Комментарии

Масло кунжутное «Organic Life» Extra Virgin в стекле 250 мл – купить по выгодной цене 695₽ за шт. на официальном сайте WATERBAIKAL.RU. В нашем интернет-магазине всегда актуальные и низкие цены, представлены подробные описание товаров, полные характеристики, декларация соответствия или сертификат. Купить Масло кунжутное «Organic Life» Extra Virgin в стекле 250 мл и оформить бесплатную доставку вы можете самостоятельно на сайте или по телефону +7 (495) 151-08-78. Время доставки по Москве от 45 минут и от 2-х часов по Московской области. Доставка в другие города России осуществляется транспортной компанией от 2-х дней и доступна всем.

*Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях и не является публичной офертой. Дизайн этикетки и упаковки может отличаться при проведении рекламных компаний производителем.