Масло облепиховое «Organic Life» Extra Virgin в стекле 250 мл

Масло облепиховое «Organic Life» Extra Virgin в стекле 250 мл

745₽ Без НДС: 745₽

О товаре

Масло облепиховое - лидер по содержанию провитамина А (природный поливитаминный комплекс для поддержания иммунитета)

Масло облепиховое - получено из отборных ягод Алтайской облепихи по особой технологии, сохраняющей полезные свойства, вкус и аромат свежей ягоды.

Приправьте облепиховым маслом блинчики, кашу или добавьте в салат, и вкусные, яркие блюда украсят Ваш стол, подарят здоровье и красоту всей семье.

Характеристики

Минеральный состав

Не содержит ГМО, консерванты, искусственные красители

Параметры

Объём, л 0.25
Материал упаковки Стеклянная бутылка
Дата розлива Указана на упаковке
Страна производства Россия
Базовая единица шт.
Краткое описание Облепиховое масло богато витаминами Е, К, С, Р, группы В, содержит каротиноиды, фосфолипиды, стерины, фолиевую кислоту, флавоноиды.

Пищевая и энергетическия ценность

Энергетическая ценность (ккал на 100 г) 900

Срок годности и температура хранения

Срок годности 12 месяцев
Условия хранения от 0° С до +25° С

Отзывы

Любое Ваше мнение очень важно для нас!

Оставьте отзыв и помогите другим пользователям сделать правильный выбор.

Написать отзыв

Комментарии

Масло облепиховое «Organic Life» Extra Virgin в стекле 250 мл – купить по выгодной цене 745₽ за шт. на официальном сайте WATERBAIKAL.RU. В нашем интернет-магазине всегда актуальные и низкие цены, представлены подробные описание товаров, полные характеристики, декларация соответствия или сертификат. Купить Масло облепиховое «Organic Life» Extra Virgin в стекле 250 мл и оформить бесплатную доставку вы можете самостоятельно на сайте или по телефону +7 (495) 151-08-78. Время доставки по Москве от 45 минут и от 2-х часов по Московской области. Доставка в другие города России осуществляется транспортной компанией от 2-х дней и доступна всем.

*Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях и не является публичной офертой. Дизайн этикетки и упаковки может отличаться при проведении рекламных компаний производителем.