Рекомендуемые товары
Описание
Газированный напиток COCA-COLA – легендарный напиток, который знаком сегодня каждому в мире. Удивительный чайно-карамельный цвет, приятные пузырьки газа и освежающий ни с чем не сравнимый вкус – вот что скрывается за традиционной красной крышечкой бутылки. Формат упаковки удобен – напиток можно брать с собой на прогулки или в поездки. Кола славится своим тонизирующим действием благодаря высоком содержанию кофеина, поэтому она подарит вам заряд бодрости, когда это необходимо.
Состав:
Очищенная вода, сахар, краситель сахарный колер IV, регулятор кислотности ортофосфорная кислота, натуральные ароматизаторы, кофеин (менее 150 мг/л).
Полное описание
Полное описание
Характеристики
Параметры
Количество в упаковке, шт. |
24 |
Газация |
Сильногазированная |
Объём, л |
0.25 |
Материал упаковки |
Стеклянная бутылка |
Вид напитка |
Газированный напиток |
Бренд |
Coca-cola |
Вкус |
Классический |
Страна производства |
Казахстан |
Базовая единица |
упак. |
Пищевая и энергетическия ценность
Энергетическая ценность (ккал на 100 г) |
42 |
Срок годности и температура хранения
Условия хранения |
от 0° С до +30° С |
Все характеристики
Все характеристики
Отзывы (0)
Любое Ваше мнение очень важно для нас!
Оставьте отзыв и помогите другим пользователям сделать правильный выбор.
Написать отзыв
Газированный напиток Coca-Cola, стекло 0.25 литра (Казахстан) – купить по выгодной цене
2 530₽ за
упак.
на официальном сайте WATERBAIKAL.RU. В нашем интернет-магазине всегда актуальные и низкие цены, представлены подробные описание товаров, полные характеристики, декларация соответствия или сертификат. Купить Газированный напиток Coca-Cola, стекло 0.25 литра (Казахстан) и оформить бесплатную доставку вы можете самостоятельно на сайте или по телефону +7 (495) 151-08-78. Время доставки по Москве от 45 минут и от 2-х часов по Московской области. Доставка в другие города России осуществляется транспортной компанией от 2-х дней и доступна всем.
*Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях и не является публичной офертой. Дизайн этикетки и упаковки может отличаться при проведении рекламных компаний производителем.